ФЭНДОМ

Софития Александра (ソ フ ィ ー テ ィ ア ア ア レ ク サ ン ド ル, Софития Арекусандору, греч. Σοφιτία Αλεξάνδρα) - персонаж в серии файтинг-игр «Soul». Она является оплотом серии Soulcalibur и одним из самых знаковых персонажей в франшизе.

Биография Править

Soul Edge Править

Софития стала древнегреческим воином, когда она встретилась с олимпийским богом огня и торговли Гефестом. Гефест сказал ей о злом мече под названием «Soul Edge». Наличие такого мощного меча поставит позор на его имя, так как он его не создал, и если кто-нибудь им завладеет, он принесет много боли для всего мира. Гефест приказал ей пойти в храм Эвридики и получить святое оружие, меч Омега, так как он может уничтожить «Soul Edge». Софития,в конце концов нашла проклятый меч в испанском порту Валенсия, где борется с владельцем, пиратом Сервантесом Де Леоном, который уничтожил одно из двух лезвий. Тем не менее, осколки злого меча полетели с огромной силой от мощного удара героини и ранили её. Сервантес собирался добить её, но явилась Таки, чтобы спасти Софитию и продолжила схватку с Сервантесом вместо неё. После боя, Таки помогает Софитии вернуться обратно в Афины, где её ждала её сестра, Кассандра. Кассандра была единственным членом её семьи или группы друзей, которая поверила в её историю.

Вылечившись от раны, она страдала от осколков меча, однако она вернулась к обычной жизни как дочь пекаря и провела свои дни без драк.

SoulCalibur Править

Тем не менее, в один прекрасный день, когда она вышла за покупками с Кассандрой, у Софитии было видение Кошмара и «Soul Edge». Она рухнула, и её спас местный создатель мечей по имени Ротион (англ. Rothion). Они полюбили друг друга, и обручились. Позже бог Гефест сказал Софитии, чтобы она уничтожила остатки «Soul Edge». Бог затем снабдил её святым металлом, который он сказал отнести Ротиону, чтобы он выковал новый меч и щит Омега, перед тем как отправиться во второе путешествие, для уничтожения проклятого меча. Софития уничтожила «Soul Edge» ещё раз и вернулась домой, где она вышла замуж за Ротиона и родила дочку Пирру, а затем сына Патрокла.

SoulCalibur II Править

Тем не менее, четыре года спустя, Ротион получил осколок «Soul Edge» от таинственного клиента, что привело к борьбе его и детей Софитии за осколок. Злая аура фрагмента вызвала у Софитии болезнь старых ран, так как они были инфицированы. Кассандра, отчаянно пытавшиеся спасти свою сестру, схватила осколок из её рук и бежала к двери, и совершила побег из дома. Пару недель спустя, Софития решила, что если бы она может освободить своих детей от проклятия злого меча и обеспечить безопасность её сестры, она должна была встать на третий путь. Потому как Кассандра украла предыдущие оружия Софитии, которое она хранится в храме Эвридики, Ротион сковал ей новый набор оружия, чтобы она могла уничтожить проклятый «Soul Edge» раз и навсегда.

SoulCalibur III Править

Будет добавлено позже.